Точки контакта

Точки контакта

Точки контакта
Источник: t.me, Маргарита Касаева,

Вот скажите, есть у вас знакомые однотипные магазины с примерно одинаковым ассортиментом, и в одни из них заходите с удовольствием, а в другие по необходимости только? Думали, почему?

Это, товарищи, точки контакта. Масса трудно уловимых факторов, которые делают место продаж родным для клиентов.

Вывеска, интерьер, чистота, манеры продавца, выкладка ассортимента, планировка помещения, запах, стиль и множество мелочей создают обстановку в которой хочется или не хочется находиться.

В онлайновом магазине всё то же самое. Сайт должен вызывать ощущение хорошего интерьера, чистоты, доброжелательности, человечности. Обладать стилем, удобной витриной и формой заказа, информативностью, мгновенной обратной связью и прочими важными покупателю мелочами.

Это можно выразить одним словом "ЗАБОТА". Надо почаще влезать в шкурку потребителя и спрашивать себя, а как мне было бы еще приятнее и удобнее выбирать и покупать в моём магазине? Бесконечно искать, что улучшить, привнести, или наоборот убрать, как лишнее препятствие между желанием клиента купить и нашим товаром.
Клокло думает:

Не важно, маленький бизнес или большой. Он должен стать одной семьёй со своими покупателями. И как в семье, он должен знать сколько сахара класть каждому в чай.