Топ-5 ошибок предпринимателей в соцсетях.

Топ-5 ошибок предпринимателей в соцсетях.

Топ-5 ошибок предпринимателей в соцсетях.
Источник: vk.com, Артем Тимаков,

Предприниматели, знакома ли вам ситуация: с рекламы идут заявки, но реклама не окупается? Я долго набивал шишки, чтобы понять те простые вещи, благодаря которым можно долго и плодотворно работать с заказчиком. И хочу указать на моменты, которые этому мешают.

1. Скорость обработки заявки.

Когда звонит телефон — всё ясно, трубку нужно поднять как можно быстрее. Когда заявка приходит в  сообщения сообщества, то создаётся иллюзия, что можно ответить когда угодно. И почему-то обращения в группу считаются второстепенными и менее важными по сравнению с телефонными. Из-за этого клиенты часто получают ответ спустя 5-10 часов или даже на следующий день, а так же в целом меньше внимания. А теперь представьте, что человек выбирает фирму и пишет в 5-10 компаний. В одной конторе ему вообще не ответили, где-то спустя 5 часов тоже пока ещё тишина, а где-то дали развёрнутый ответ спустя 10 минут и уже созвонились. И тут через несколько часов пишете вы. Выбор очевиден.

По-хорошему скорость ответа должна быть до 2 часов.

 

2. Ожидание, что люди будут сразу оставлять телефоны.

Не стоит первым же сообщением пытаться перевести переписку в телефонный разговор. Только что человек лежал на диванчике, потягивая пивко, смотрел гифки с котиками в ленте, тут увидел вашу рекламу запчастей и решил поинтересоваться стоимостью. И вы просите телефон. 

Ошибка многих заключается в том, что они думают: "ну раз телефон не хочет оставлять, значит не так уж и интересно ему". 

Но чёрт возьми, он же ищет информацию по товару. Значит он напишет ещё в несколько компаний и выберет ту, которая подойдёт. Но не вас, так как он не был настроен на созвон. И есть типаж людей, которые попросту не любят общаться по телефону. Ведь сейчас модно быть интровертом. И есть такие люди, которые очень хотят решить всё в переписке без созвонов (не так ли, SMMщики)? И это не значит, что у человека праздный интерес.

3. Качество продажи.

Это моя "любимая" боль. Все знают, что по телефону нужно поздороваться, обратиться по имени. Провести по этапам продаж и проконсультировать. В соцсетях же общение сводится к ответу по стоимости, а потом сообщениям уходящему клиенту вдогонку, вроде: "Вы где?". И последующими претензиями к таргетологу о том, что заявки нецелевые, ведь они спрашивают цену и уходят в закат. И предприниматель может очень стараться продать. И безрезультатно. Но тут всё просто: либо ты умеешь кататься на велосипеде, либо нет. Учитесь. Или делегируйте.

4. Ожидание мгновенных результатов от рекламы.

Чтобы маховик запустился, нужно определить, какие аудитории дают результат, далее какие объявления в связке с этой аудиторией работают. Возможно, потребуются корректировки по воронке, офферам, акциям. Ваша работа над продажами. И цикл сделки, куда уж без него.

На раскачку рекламной кампании в таргете может потребоваться от месяца до трёх. 

5. Ожидание того, что все заявки будут целевыми.

Представьте, что вам нужен карась. И карась, например, любит червяков. Насаживаете червяка на крючок, закидываете удочку и ждёте. И рыба приплывает к вам сама. Так работает директ — люди находят вас по актуальному для них запросу. И вы сами готовы решить проблему человека. Таргетированная реклама — это сетка, которой вы вылавливаете всю аудиторию. И карасей, и щук, и окуней, и ботинок со дна океана со Спанч Бобом в охапку, и китов с золотыми слитками в брюхе. И тех, кому нужно решить проблему вчера, и через год, и никогда. Это очень актуально в нишах услуг, где предприниматели не берутся работать с какими-либо сегментами (например, делают только ремонт под ключ. Но люди всё равно будут интересоваться ремонтом комнатушек, это невозможно отфильтровать полностью).

Если вы узнали себя в одном из пунктов, то исправляйтесь для того, чтобы реклама ещё лучше работала на вас.