Оформление витрин магазинов

Оформление витрин магазинов

Оформление витрин магазинов
Источник: telegra.ph

Удачное месторасположение - лишь половина успеха вашего бизнеса. Чтобы вас заметили, нужно правильно оформлять витрины, чтобы покупателю захотелось зайти к вам.

Клокло думает:

Зная основы витринного (визуального) мерчандайзинга и обладая талантом дизайнера, можно построить прибыльный бизнес.

Если торговая витрина оформлена правильно, то даже у случайного прохожего возникает желание посетить торговую точку. А там и до импульсивной покупки рукой подать. Пословица "встречают по одежке" здесь приобретает новый смысл.

Статистика такова, что люди все меньше обращаются к услугам продавцов-консультантов. Им больше нравится покупать самостоятельно, и в этом случае товар просто обязан продавать сам себя. Так вот, задача начинающего бизнесмена — уметь убеждать клиентов, что грамотное оформление витрин поможет намного увеличить продажи.

Офис и персонал

Начать нужно с аренды офиса. Достаточно помещения в 15-20 кв. метров. Самое важная задача бизнесмена — это найти хорошего дизайнера, если креативные способности у него самого отсутствуют. Имейте в виду, что заработная плата хорошего специалиста «с именем» достаточно высока, но наличие грамотного мастера — это 70% успеха.

Реклама и портфолио

Для саморекламы обязательно создайте личный сайт в Интернете и выложите примеры ваших работ. Чтобы отрекламировать себя, принимайте участие в различных выставках и оформляйте павильоны. На такие мероприятия, как привило, приходит много людей, и шанс остаться незамеченным у вас отсутствует.

Чем быстрее вы сумеете создать презентабельное портфолио, тем большее число перспективных и дорогостоящих заказов сможете заполучить.

Процесс

У дизайн-бюро по оформлению витрин есть один природный враг — это сам заказчик. И вот здесь очень важно с самого начала поставить себя так, чтобы никогда не идти на поводу у его нелепых требований по внесению корректив в план дизайна. Потому что, если один раз Вы позволите ему вмешаться в процесс, он сразу же поймёт, что с такой ерундой он в состоянии справиться и без Вашей помощи.

Многие так и делают — оформляют витрины «своими силами». Таким людям, которые привыкли экономить на профессиональных услугах по имиджу (и не только, к сожалению, по имиджу) трудно объяснить, почему витрину не могут оформлять «девочки-продавщицы». Им не надо объяснять — им надо показывать. Увидев работу мастера, они сразу почувствуют разницу и порекомендуют Вас своим знакомым в устной беседе или на форуме.

Клокло думает:

Кстати говоря, любая деятельность, которую можно отнести к «креативу», даёт рентабельность 100%.

Для запуска проекта понадобится около 800 000 рублей. Большая часть стартового капитала уйдет, конечно, на закупку оформительных материалов. Практика показывает, что если рекламная кампания выстроена правильно, а услуги оказываются максимально качественно, то все вложения окупаются уже в течение 6-7 месяцев.