Как провести корпоратив

Как провести корпоратив

Как провести корпоратив

Корпоративные праздники в компаниях это всегда событие особого масштаба, которое очень важно правильно организовать и провести его таким образом, чтобы можно было не только повеселиться по полной программе, но еще и поддержать и даже укрепить моральный дух коллектива. Также корпоративную культуру и подать дополнительную мотивацию на то чтобы сотрудничество было только долгосрочным. Представитель компании – лицо, которое ответственно за организацию корпоративного мероприятия и каждый раз он должен задаваться большим количеством вопросов и пытаться на них ответить объединяя интересы и потребности всех ради того, чтобы была исключительно благоприятная атмосфера в коллективе.

Нелегкий их труд и шансы на успех, которые прибавляются в итоге и позволяют еще больше сплотить команду.

Традиционно корпоративные мероприятия отмечают в:

  1. День рождение непосредственно самой компании
  2. Новый год
  3. 8 марта и 23 февраля
  4. Другие даты в компании (начиная от окончания финансового года и заканчивая днями рождения сотрудников).

Проведение корпоративов в крупных компаниях обычно проводят реже, поскольку на их организацию требуется значительное количество времени и средств. В итоге все это выглядит не слишком целесообразно.

В таких случаях коллективы группируют по подразделениям и филиалам, а также штаб-квартирам и отделам и другим.

Хорошо то, что в некоторых компаниях есть свои даты, которые празднуются уже много лет и самое приятное, что они не привязываются к календарю и общепринятым традициям. За ними уже закреплены специальные празднества и конкурсы, а также сотрудники в них чувствуют себя частью ценного и особенного того, чего им возможно так не хватало в целом.

Теперь рассмотрим основные моменты того как правильно проводить успешный праздник.

Этап 1. Причина праздника.

Нужно четко понимать причину и цель организации праздника.

Примерные цели, которые могут быть:

  1. Благодарность к сотрудникам за работу и активный труд
  2. Укрепление отношений в коллективе
  3. Презентация продуктов компании
  4. Традиционные празднования какого-либо праздника или события

Этап 2: Формат и тематика.

Существует два основных вида формата, по которым празднуют корпоративные мероприятия:

  1. Выезды на природу и шашлыки или же турпоходы
  2. Домашние посиделки в кафе-ресторанах или же отплытие на теплоходе и др.

Популярные темы для подобных праздников:

  1. Дискотека 80-90х
  2. Вечеринки
  3. Пиратские или пляжные тусовки
  4. Бал-маскарад
  5. Восточные празднования
  6. Ковбой-пати

Еще отличное решение - это организация корпоративных спортивных мероприятий, так сказать для поддержания боевого духа команды сотрудников, сплочение коллектива и т.д.

Тут в помощь придет фантазия самих сотрудников. Привлекая сотрудников в организацию празднования, вероятность сделать вечеринку незабываемой повышается в разы.