Успех зависит от названия и слогана

Успех зависит от названия и слогана

Успех зависит от названия и слогана

Многие предприниматели свято верят в то, что никто, кроме них самих, не способен создать звучное и запоминающееся имя для их же детища. Однако в процессе разработки названия специалисты подбирают или придумывают вашему товару наименование, исходя из многих факторов.

Не менее важным в жизни торговой марки элементом является слоган. Что же это такое? Слоган — это краткая, но емкая фраза. Всего лишь несколько слов способны передать концепцию всей компании или рекламной акции потребителям. Слоган, или девиз, используют для продвижения различных товаров и услуг. Благодаря своей краткости и информативности они легко запоминаются и остаются в памяти людей. Главной целью создания и использования слогана является передача кредо компании. По этой причине необходимо с полной серьезностью подойти к процессу разработки девиза.

Клокло думает:

Наиболее часто используемыми приемами для создания слоганов являются цитаты популярных произведений искусства. Также нередко применяют высказывания известных персон.

Слоганы можно поделить на три группы в зависимости от структуры:

  • Связанные (содержат название продукта и сферу его применения, понятны сами по себе),
  • привязанные (включают в себя название товара или фирмы, но без рекламы становятся непонятными),
  • свободные (фразу можно использовать в отрыве от рекламы, но такого рода слоган не всегда полезен для продукта).

Создавая слоган, специалисты могут прибегать к использованию преднамеренно допущенных ошибок. Это способствует привлечению внимания, а также лучшему запоминанию рекламы, а следовательно, и компании. Но разработка слогана - процесс трудоемкий и требующий определенных знаний в области лингвистики и маркетинга. По этой причине оптимальным выходом из ситуации будет обращение в компанию, которая предоставляет услуги копирайтинга.

Безусловно, можно положиться на собственное чутье и попробовать создать оригинальную фразу. Однако это не так просто. Как работают профессионалы? Для начала специалисты выясняют особенности товара и рекламной кампании, в рамках которой и будет использован слоган. Копирайтер определяет конкурентные преимущества, изучает целевую аудиторию. Далее, поставив себя на место потребителя, сотрудники агентства представляют, что может заинтересовать покупателя, что ему запомнится. Следующим шагом становится подбор важных, ключевых слов, которые и будут работать на благо вашего товара или услуги.

Успешный слоган — это оправданное вложение средств. Звучная, яркая фраза расскажет о вашей компании гораздо больше, чем объемная статья в престижном издании.