Фронтэнд

Фронтэнд

Фронтэнд

Новые технологии в малом бизнесе существуют, и не использовать их – просто грех. Еще в далекие девяностые фраза "новые технологии для малого бизнеса" была похожа больше на мат, чем на действительность. Но годы идут, предприниматели развиваются, образование растет, а вместе с ними растет и конкуренция. Вот конкуренция и дает толчки для поиска новых технологий. Сегодня будем говорить о технологии, сравнительно недавно введенной в малый бизнес – это внедрение фронтэнда. Для многих предпринимателей это слово окутано туманом и непонятностью, поэтому приведу пару примеров, чтобы смысл фронтэнда въелся в голову, и вы смогли фронтэнд применить на практике.

Фронтэнд – это продукт, который завлекает клиентов. Часто бесплатный, но иногда и платный. Лучшим примером будет продажа моторного масла. Если проанализировать эту нишу, видно, что в 90% случаев владельцы машин пытаются поменять масло самостоятельно. Создав информационный бесплатный продукт по смене моторного масла в машине, разместив там рекламу масла и контакты, поднимете процент продаж продукции. Это фронтэнд, вот такие новые технологии для малого бизнеса.

Фронтэнд бывает и платным. Примером послужит скидка на продукт. Продав один продукт в магазине, можно продать еще один продукт. Это в разы увеличивает вероятность продажи еще одного продукта тому же клиенту. Чтобы было понятней, давайте вернемся к тому же маслу. Если сделать скидку на масляной фильтр, то при покупке фильтра есть шанс продать и само масло.

Вот такие фронтэнды – новые технологии для малого бизнеса. Как показывает практика, они полезные и эффективные. Таким методом можно завлечь клиента и осчастливить, продав товар. А увеличение коэффициента продаж – главный стержень бизнеса как малого, так и большого. Поэтому задумайтесь, как использовать Фронтэнд в личном бизнесе.