Как геймеры зарабатывают на стримах

Как геймеры зарабатывают на стримах

Как геймеры зарабатывают на стримах
Источник: telegra.ph

Думаю, сегодня уже ни для кого не секрет, что профессиональные геймеры могу зарабатывать сотни тысяч долларов в год, а самые успешные из них — миллионы. В прошлом году европейская команда по Dota 2 Team Liquid выиграла крупнейший киберспортивный турнир The International 2017 и заработала более $10млн. Могут ли профессиональные игроки в разных игровых дисциплинах зарабатывать сотни тысяч долларов в год на стриминге? Безусловно!

Популярному игроку в Dota 2 Джеки «EternaLEnVy» Мао китайский стриминговый сервис Panda TV предлагал $500 тысяч за полгода стриминга своих игр на их платформе.

Один из самых известных дотеров Артур arteezy Бабаев получает благодаря Twitch тысячи долларов ежемесячно за счёт подписок на его канал (одна подписка обходится пользователю в $5, из которых игрок получает 50%) и «донатам» (прямым переводам) от зрителей (суммы произвольны).

Помимо этого, крупные стриминг-платформы заключают соглашения с популярными киберспортивными организациями, которые обязывают последних активно вовлекать своих игроков стримить свою игру. Игроки, кстати говоря, тоже получают за это деньги.

Но может ли простой геймер, не обладающий огромной фан-базой, заработать на трансляции своей игры? Десятки примеров подтверждают, что да.

Непрофессиональный игрок в популярные дисциплины на Twitch в России и СНГ может зарабатывать порядка $500-1000 в месяц только на подписках, исключая доход от донатов. Сколько можно заработать на пожертвованиях зрителей? Цифры разнятся: от пары тысяч рублей за 5-7 часов игры до нескольких сотен тысяч рублей при удачном стечении обстоятельств и креативном подходе к делу.

Помимо дотанов и подписок, существует ещё несколько способов заработка: продажа фирменной одежды, прямая реклама и партнёрская программа от самого сервиса. Всё это тоже может приносить неплохой доход.

Помимо этого, вы можете зазывать своих зрителей подписываться на ваши аккаунты в социальных сетях (Твиттер, Инстаграм, Вконтакте). С ростом популярности площадок возможно продажа рекламы. Стоимость разная: от 500 до 10000 рублей за рекламный пост у популярных стримеров.

Что требуется для успеха?

  • Харизма. Согласитесь, что смотреть на весёлого человека, постоянно рассказывающего разные истории и хорошо шутящего всяко интереснее, чем на скучного игрока
  • Оборудование. Без хорошо компьютера и качественного интернета стримить бесполезно. Постоянные задержки будут только раздражать зрителя, из-за чего он не задержится на канале
  • Хорошо или весело играть. Не умеете хорошо играть? Играйте ради прикола, но если умеете играть круто — показывайте это и люди подтянутся.