Открываем тату-салон

Открываем тату-салон

Открываем тату-салон

В последнее время татуировки вновь набирают популярность. Сейчас уже мало кто считает, что татуировки делают только люди из мест не столь отдаленных. Вы можете увидеть татуировки на спортсменах, музыкантах, актерах и других «звездах».

Подражая своим кумирам, молодежь начинает украшать себя различными рисунками и надписями. Поэтому очевидно, что тату-салоны не будут простаивать в ожидании клиентов.

Клокло думает:

Зачастую в подобных салонах, помимо татуировок, делают различные виды пирсинга и перманентный макияж.

Для открытия тату-салона будет вполне достаточно стартового капитала в 400 – 700 тысяч рублей. В первую очередь вам надо заняться поиском помещения. Обычно для тату-салона снимают квартиру, но при этом могут возникнуть проблемы с санэпидемстанцией из-за несоответствий их требованиям.

Клокло думает:

Если Вы подходите к своему делу со всей серьезностью, то советуем Вам арендовать 1-2 комнаты в парикмахерской или фитнес-клубе. Соответствующее всем требованиям помещение должно быть не менее 25-30 кв.м.

Следующий шаг – покупка необходимого оборудования и расходных материалов. Так как в России оборудование и расходные материалы не производятся, то их нужно заказывать на Западе. Средняя цена 120-150 тыс. рублей. Порой салоны начинают в роли дистрибьюторов европейских и/или американских фирм по производству оборудования и аксессуаров для тату-салонов.

После этого Вам нужно получить от санэпидемстанции и других инстанций необходимые разрешения. Успех тату-салона зависит в первую очередь от квалифицированного персонала. Согласитесь, на хороших специалистов всегда есть спрос и к ним будут ходить, даже если они работают в отдаленных спальных районах.

Какого мастера можно назвать квалифицированным? В профессиональном плане от мастера требуется как минимум следующее:

  • владение разнообразными стилями нанесения татуировок
  • иметь базовые знания об анатомии, анестезии и антисептике.

Все это необходимо для безопасной и качественной работы.

Первое время Вам понадобится рекламная поддержка. Самый распространенный способ рекламирования тату-салона – наружная реклама и размещение объявлений в специализированных журналах. Вам необходимо постоянно рекламировать свой тату-салон примерно полгода, а затем время от времени повторять рекламные мероприятия.

На формирование своей клиентуры уходит, в среднем, до года, после чего, имея квалифицированный персонал и соблюдая необходимые требования, доход тату-салона может составлять до 300 тыс. рублей или больше.