Этапы создания таргетированной рекламы

- Бложик Клокло
- Бизнес
- Реклама
- Этапы создания таргетированной рекламы
79
Схема действий компаний, предоставляющих услуги по изготовлению таргетированной рекламы:
- клиенту высылается письменная форма согласительного характера, позволяющая определить задачи, которые требуется решить;
- специалисты отбирают таргетинги для согласования рекламодателем;
- разрабатываются текст и внешний вид объявлений, которые тоже согласовываются с клиентом;
- таргетированная реклама начинает работать в интернете;
- специалист, производящий анализ рекламной кампании, предоставляет клиенту отчет об эффективности продукта.
При дальнейшем ведении рекламной кампании клиент получает полную информацию о размещенных объявлениях и активности пользователей.