Секонд хенд – идея для вашего бизнеса

Секонд хенд – идея для вашего бизнеса

Секонд хенд – идея для вашего бизнеса

Человек, идущий в ногу со временем, перебирает обувь и вещи, находящиеся в шкафу не менее 2 раз в год. Основная масса людей поступает так — предает ненужным вещам товарный вид, дешево их продает, добавив денег, приобретает необходимую вещь. Хотя, иногда, мы по десять лет не расстаемся с любимой вещью.

Идея есть, осуществите ее! Люди хотят выглядеть модно, менять свой гардероб, приобретать качественную одежду. Но не всем на это хватает денег. Много других причин приобретения недорогой одежды, например: юбилей – нужно недорогое платье, которое никто не видел. И это не все плюсы приобретения платья таким способом. После юбилея его можно привести в порядок и сдать в магазин, получив за это комиссионные.

Разве это не бизнес? Воплощение идеи основано на бизнес-плане. Надежнее привлечь бизнес-консультанта, который составит финансовый план, даст объяснения по регистрации вашего бизнеса.

Как производить уценку, реклама, что вернуть заказчикам — составляющие плана производства магазина. Сумма вложений, сроки и возможности погашения кредитов вы узнаете из финансового плана, составление которого можно осуществить как самому, так и доверить это дело специалистам. Второй вариант предпочтительнее, если потребуется взять кредит в банке. Правильно составленный финансовый план позволит быстро оформить все документы в кредитной организации, а так же может положительно повлиять на проценты и условия по выплатам. Учет всех возможных осложнений также будет не лишним при организации бизнеса.

Первоначально, для организации секонд хенда, нужно найти помещение, лучше всего расположенное рядом с местом, где часто собираются пенсионеры. Поверьте, они будут активными распространителями информации и покупателями. Это начало бизнеса! Важен сервис – в магазине все должно быть для удобства клиентов – блузы, брюки, юбки и другое – должны быть рассортированы. Пятна, дырки — выявленные проблемы помогут правильно назначить цену и реализовать товар. Нерентабельно приобретать товар, который требует химчистки или стирки.

Клокло думает:

Внимательность и правильное ведение журналов учета пожеланий клиентов и реальных заказов покупателей, с регистрацией заказов, указанием имени, телефона и адреса ваших клиентов — поможет вам быстро реализовать товар, а самое главное у вас будут постоянные клиенты. Постоянные клиенты – залог успеха!