«Стоп-слова», или как не распугать покупателей

«Стоп-слова», или как не распугать покупателей

«Стоп-слова», или как не распугать покупателей

Согласитесь, обидно, когда владельцы торговых компаний тратят многотысячные бюджеты на маркетинговую политику, а в это время менеджеры по продажам отпугивают покупателей. Чтобы такого не случилось, необходимо проанализировать список «стоп-слов», которые ни в коем случае не должны услышать ваши покупатели.

«Плохие» слова, как правило, имеют негативные коннотации или, напротив, нарочито не иметь никакого смысла. Неопределенность – это отсутствие смысловой окраски. Помните, ваша речь должна быть позитивной и конкретной. Сейлз-менеджер обязан выглядеть человеком полезным, а не просто шумным.

В современных продажах довольно популярны всевозможные приемы и трюки, на которые идут менеджеры по продажам, для того чтобы склонить человека к покупке. Необходимо помнить, что самый «успешный» прием может быть испорчен использованием неудачных слов.

Итак, начнем…

Избегайте в разговоре с клиентами следующих слов:

1) Возможность получения дохода

«Возможность получения дохода» всегда предполагает многоуровневые продажи, к которым большинство обычных граждан относятся весьма подозрительно. Лучше заменить на что-то более понятное и удобоваримое, например, «подработка и получение наличных».

2) Предложение

Это слово слишком связано с прямыми продажами, которыми частенько грешат не слишком чистоплотные продавцы. Вместо того используйте «Давайте сделаем…», «Я дам вам…». Так будет намного позитивнее.

3) Продаем

Люди не любят, чтобы им «продавали». Вместо этого используйте «представляем вам »

4)Покупаете

Люди не всегда хотят покупать что-нибудь, но они хотели, бы “получить” товар.

5) Приобретаете

Люди хотели бы иметь ту или иную вещь, но вот слова «приобретение» лучше избежать. Лучше используйте более нейтральное слово «получение».

6) Цена

Это негативное слово. Люди не любят расходы. Вместо того, чтобы использовать “единоразовый взнос” или «стоимость».

7) Возьмите

Люди знают, что они должны платить за то, что они берут. Просто скажите, «я могу вам доставить».

8) Оплатите

Люди не любят платить. Вместо этого используйте оборот «Вы даете мне».

Возможно, какого-то покупателя данные слова и не «напугают», но лучше прислушаться к советам психологов и не раздражать понапрасну капризную целевую аудиторию клиентов.