Несмотря на то, что, кажется, что выбрать название компании легко, тем не менее, на современном рынке услуг, активно развивается такая отрасль как нейминг и она смогла разработать множество приемов, ну а начинающему бизнесмену, стоит прислушаться к рекомендациям специалистов этой сферы. Буду звать тебя как меня – этот прием известен по истории успеха известно авто марки «Мерседес». Способ этот просто потрясающий тем, что в принципе придумывать ничего уже не надо. А в том случае, когда ваша фамилия «говорит» о профиле вашей компании, то название «Чистенко и Партнеры» будет просто как нельзя кстати.
Называюсь тем – что продал! Чистенько, приятненько и без претензий. К примеру – «Качественные Окна». Узнаваемо! Не так ли? Ведь компания называется тем, что поставляет на рынки страны. Имя с концептуальным уклоном – к примеру «Таксолет» - то есть в любое время такси доставит пассажира быстро. Не стоит так же отвергать творческий метод подхода к названию своего ООО. Взять, к примеру, мебельную компанию «Гранд» - звучит престижно и привлекает внимание.
Зачастую строительные фирмы используют такой метод как аббревиатура деятельности «КМО» или же в быту «Качественные Металопластиковые Окна». Но сегодня нет ограничений в названии только лишь словарным запасом русского языка. Взять, к примеру, рекламную студию «Реклама-Промоушн». Или же «Фидж-Фота». Это название запомнят представители молодежи или людей со знанием иностранного языка. Но нужно так же не забывать что имидж – это очень важно для успешного развития компании. И поэтому для мебельной фирмы не стоит подбирать название «Табертка». Намного привлекательней будет звучать – «Интерьер-Люкс».