Имя для вашей фирмы

Имя для вашей фирмы

Имя для вашей фирмы

Несмотря на то, что, кажется, что выбрать название компании легко, тем не менее, на современном рынке услуг, активно развивается такая отрасль как нейминг и она смогла разработать множество приемов, ну а начинающему бизнесмену, стоит прислушаться к рекомендациям специалистов этой сферы. Буду звать тебя как меня – этот прием известен по истории успеха известно авто марки «Мерседес». Способ этот просто потрясающий тем, что в принципе придумывать ничего уже не надо. А в том случае, когда ваша фамилия «говорит» о профиле вашей компании, то название «Чистенко и Партнеры» будет просто как нельзя кстати.

Называюсь тем – что продал! Чистенько, приятненько и без претензий. К примеру – «Качественные Окна». Узнаваемо! Не так ли? Ведь компания называется тем, что поставляет на рынки страны. Имя с концептуальным уклоном – к примеру «Таксолет» - то есть в любое время такси доставит пассажира быстро. Не стоит так же отвергать творческий метод подхода к названию своего ООО. Взять, к примеру, мебельную компанию «Гранд» - звучит престижно и привлекает внимание.

Зачастую строительные фирмы используют такой метод как аббревиатура деятельности «КМО» или же в быту «Качественные Металопластиковые Окна». Но сегодня нет ограничений в названии только лишь словарным запасом русского языка. Взять, к примеру, рекламную студию «Реклама-Промоушн». Или же «Фидж-Фота». Это название запомнят представители молодежи или людей со знанием иностранного языка. Но нужно так же не забывать что имидж – это очень важно для успешного развития компании. И поэтому для мебельной фирмы не стоит подбирать название «Табертка». Намного привлекательней будет звучать – «Интерьер-Люкс».