Конверсия интернет - магазина

Конверсия интернет - магазина

Конверсия интернет - магазина

Непременным условием функционирования интернет – магазина является качественно разработанный сайт. Основной его задачей является превращение максимального количества посетителей в реальных покупателей реализуемого при помощи магазина товара.

Для измерения его эффективности даже существует специальный профессиональный термин, так называемый, коэффициент конверсии. Он показывает соотношение общего количества посетителей к тем, кто непосредственно совершил покупку.

Чем более высок показатель конверсии, тем, естественно, эффективнее работает и сам сайт. К примеру, если из 100 посетителей интернет – магазина 12 человек совершат покупку хотя бы одного из реализуемых им товаров, то, в этом случае, конверсия составит 12%, что, в общем - то, не так уж и плохо.

Есть даже определенная маркетинговая схема, используемая для повышения данного показателя, включающая в себя четыре последовательных этапа.

Вот они:

  1. Привлекается внимание посетителя к продукту.
  2. Возбуждается интерес.
  3. Вызывается желание получить данный продукт.
  4. Побуждается совершение конкретного действия по его приобретению.

Эта, абсолютно несложная, в техническом исполнении, схема, уже многократно доказала свою высокую эффективность. Ее умелое использование помогает существенно увеличить количество покупателей, чем активно пользуются многие ведущие компании.