Люди ищут отзывы в Яндекс

Люди ищут отзывы в Яндекс

Люди ищут отзывы в Яндекс
Источник: t.me

70 000 000 раз в месяц люди вводят слово "Отзывы" в поисковую строку Яндекса. Только представьте, каждую секунду 27 человек хотят знать отзывы о том, что собираются купить. А ведь есть ещё и поиск Гугла. Поэтому сегодня поговорим, как получить мощные продающие отзывы и как использовать их для продажи.

Первое, и главное.

Недовольные клиенты и сами перевернут интернет, чтобы как можно шире оповестить людей о своём недовольстве.

Отзывы у довольных клиентов надо просить. Не ждать, когда люди сами догадаются, а прямо так и говорить: не могли бы вы оставить отзыв о моей работе (товаре) вот по этой ссылке, или в книге отзывов.

Иногда люди и хотели бы написать отзыв, но им непонятно, где писать, и спросить у вас забыли. Так и махнут рукой. Они же довольны, им хорошо, нет никакой внутренней силы, которая толкала бы самовыразиться.

Второе и главное.

Отзывами нужно управлять. Если мы вместе с просьбой оставить отзыв пришлем 3-4 вопроса, на которые попросим в нём ответить, получим хороший структурированный отзыв. Кроме того, можно взять отзыв-интервью: мы спрашиваем, клиент отвечает.

О чём должны быть вопросы? Проще сказать, какие должны быть ответы. Они должны показывать ваш товар, услугу и сервис с самой выгодной стороны.

Например:

  • Как вы приняли решение обратиться ко мне?
  • Что вы почувствовали, когда впервые пришли на консультацию.
  • Какой результат вы получили?
  • Порекомендуете ли вы меня другим людям?

Третье и главное.

Никогда, то есть вообще никода, абсолютно никогда! Не подчищайте отзывы, если в целом отзыв хороший, но есть негативные оценки каких-то сторон взаимодействия с вами или с вашим продуктом. Это самые продающие отзывы на свете. Почему, расскажу в следующий раз.

И последнее.

Размещаем полученные мощные отзывы везде, где это уместно: в статьях, постах, ссылками в личной переписке, и не в личной, и т.п. Частая ошибка, думать, что ведь есть же раздел отзывов в соцсети, на сайте, кому надо зайдут и посмотрят. Держим в голове, что "кому надо", пойдут в Яндекс, наберут "отзывы" и найдут то, что может быть и не стоило находить. И в этот момент не будет ни одного аргумента в нашу защиту, потому что мы пустили всё на самотёк.