Вау-эффекты сервиса

Вау-эффекты сервиса

Вау-эффекты сервиса
Источник: t.me, Маргарита Касаева,

Ситуация у нас в стране настолько с этим благоприятна, что даже просто хороший сервис будет "вау".

Пока еще не надо дрессировать енотов подавать счет, чтобы удивить посетителей. Хватит просто вежливого и приветливого официанта, которого мы научили правильно продавать, допродавать и немножечко удивлять.

Каков сверхэффект вау-сервиса? Он запускает сарафанное радио - рекламный канал, который уверенно движется в тройку самых эффективных каналов продвижения.

Соцсети и мессенджеры - отличные проводники сарафана. Так давайте дадим людям повод добровольно наполнить их рассказами о нашем бизнесе.

Итак, что делать? Пара способов из сотен.

Проведем аудит своего сервиса. Просим знакомых людей прийти и что-нибудь у нас купить. Затем спрашиваем, что было удобно, а что нет.

Немного сложнее организовать опрос вообще всех покупателей. Поставим два ящичка, куда можно кинуть жетон "да" и "нет" и попросим голосовать за какой-то один параметр сервиса.

Например: "Вы легко нашли в магазине всё, что вам нужно?" Пусть продавцы стимулируют голосование. По количеству ответов, поймём, насколько удобно расположены товары. На следующий день зададим другой вопрос. Если посетителей за день не очень много, продлим опрос на несколько дней.

Так мы постепенно нащупаем проблемы и начнем преобразования, которые доведут сервис до идеала. И люди добровольно станут делиться с друзьями рассказом о нас.

Пройдём по конкурентам. Посмотрим все их процессы обслуживания клиентов. Найдём недостатки. Превратим их в свои достоинства.

Например. Конкуренты делают доставку мебели на следующий день, а мы будем доставлять сразу. В соседнем ресторане никак не выделяют детей, а мы будем устраивать им небольшие сюрпризы. И т.п.

Давайте подумаем, как еще выяснить точки роста в вашем обслуживании, ведь вау-эффект - это не дрессированный енот. Это тысяча мелочей из которых складывается непревзойденный сервис.