Что самое главное в рекламе?

Что самое главное в рекламе?

Что самое главное в рекламе?
Источник: t.me, Маргарита Касаева,

Что самое главное в рекламе?

  • Написать хорошее объявление.
  • Дать в разные рекламные каналы.
  • Поставить сексапильную девушку на картинку.
  • Заменить фон на белый... нет лучше на серенький.
  • Заменить слово "звоните" на слово "обращайтесь"
  • Еще раз заменить слово и девушку тоже.

Все перечисленное можно и нужно делать, но, самое главное, нужно считать:

  • Сколько людей обратилось с каждого рекламного канала: баннера, радио, соцсети, Яндекс Директа и т.п.;
  • Сколько из этих людей сделало покупку;
  • В какую сумму обошелся каждый покупатель;
  • Сколько мы можем себе позволить заплатить за одного клиента.

А после подсчета, нужно отказаться от рекламных каналов, где просто сливается бюджет и сосредоточить деньги и усилия на каналах, откуда приходит мотивированная на покупку аудитория.

Пара лайфхаков, как посчитать сколько людей пришло с баннеров, телека, радио и других носителей, где невозможно поставить счетчик.

  • Даем разные номера телефона на каждый такой канал и на каждое объявление. По звонкам на этот номер замеряем эффективность.
  • Даем промокод из трех простых цифр, в каждом объявлении разный. По предъявлению промокода определяем канал, откуда пришел клиент.
  • В разных объявлениях даем разные акции. По акциям, на которые пришел клиент видим, как работает каждый канал.