Почему звонков много, а клиентов мало?

Почему звонков много, а клиентов мало?

Почему звонков много, а клиентов мало?
Источник: t.me, Маргарита Касаева,

Тому есть три причины:

  1. Реклама вводит в заблуждение. Люди понимают из нее одно, а когда звонят на фирму, оказывается другое.

    Как исправить: проверяем, насколько точно мы донесли информацию на своем окружении. Показываем рекламу и просим рассказать, а что собственно из нее понятно?

  2. Мальчик-девочка на телефоне не владеет навыком классических продаж: вступить в контакт - выяснить потребность - презентовать продукт - снять возражения - заключить сделку.

    Как исправить: учим работников делать это на автомате.

  3. Между желанием клиента купить и вашим продуктом слишком много препятствий. Заполните бланк из 10 пунктов, пришлите нам на почту, в течение 2-х дней мы оформим и пришлем вам счет, сходите с ним банк...

    Как исправить: нещадно выбрасываем все лишние действия и сокращаем сроки, автоматизируем все, что можно автоматизировать.

И любим, любим, любим клиентов. Они - золото любого бизнеса.