Сила УТП (Уникальное Торговое Предложение)

Сила УТП (Уникальное Торговое Предложение)

Сила УТП (Уникальное Торговое Предложение)
Источник: t.me

Пиво Schlitz изо всех сил пыталось получить долю на рынке среди конкурентов, им нужно было найти способ отстроиться от них в очень конкурентном рынке.

То, что они сделали, было просто и все же абсолютно эффективно - это было УТП в их рекламном тексте.

Они рассказывали, что даже при том, что они брали воду с озера Мичиган, они бурили землю на глубину целых пять тысяч футов, чтобы подобрать правильную комбинацию воды с надлежащим минеральным составом, чтобы обеспечить пиво исключительным вкусом. Они потратили более чем 5 лет, очищая дрожжи, чтобы получить богатый букет. Они дистиллировали воду, 3 раза и мыли паром бутылки при очень высоких температурах, чтобы гарантировать, что они были полностью дезинфецированы.

Самое интересное заключалось в том, что любая другая пивоваренная компания делает то же самое - чистит бутылки паром, смягчает воду, проводит дегустации, но Schlitz была первой компанией, которая подала это как свое преимущество.

Это - прекрасный пример компании, которая использовала творческое мышление, чтобы позиционировать каждодневный рутинный процесс, который не был уникален даже для них, в их собственное качественное УТП.