Франшиза “Home Market”

Франшиза “Home Market”

Франшиза “Home Market”
Источник: telegra.ph
  • Стоимость франшизы (Паушальный взнос): 300 000 ₽
  • Роялти: 2%
  • Рекламный сбор: 0 ₽
  • Срок окупаемости: 12 мес.
  • Стартовый капитал: 4800000 руб.
Магазин фиксированных цен - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое дело в этом направлении.

Концепция магазинов “все по фиксированным ценам” пользуется огромной популярностью во всем мире. Широкое распространение торговля такого формата получила в Америке, Европе и Азии, где работают такие сети как Dollar Tree, Daiso, Dollarama, EuroSho, Fix Price, продающие товары по 99 центов, доллару, три доллара, евро и т.д. Обычно в таких магазинах можно найти много полезной мелочи - товары для дома и бытовую химию, косметику и парфюмерию, канцтовары и товары для творчества, зоотовары и даже продукты питания и одежду с обувью. Популярность формат получил благодаря желанию людей много покупать, но при этом экономить. Приходя в магазин фиксированных цен покупатель, как правило, совершает не одну-две, а сразу несколько покупок. Благодаря большому ассортименту и низким ценам количество импульсных покупок возрастает в разы, а сами торговые точки не только отлично выживают среди конкурентов, но умудряются получать сверхприбыли.

Открыть магазин фиксированных цен можно самостоятельно либо купив франшизу уже действующей сети дискаунтеров. Стартовать самостоятельно без серьезного опыта в бизнесе довольно сложно. В этом случае придется самому искать поставщиков, заниматься формированием ассортимента и продвижением. Обезопасить себя от многих ошибок и получить гарантию в успехе предлагает сеть магазинов фиксированных цен “Home Market”. Магазины “Home Market” продают товар сразу по нескольким уровням фиксированных цен: по 9, 19, 29, 39, 49, 59, 69, 79, 89, 99, 109 и 119 рублей. Для покупателя такой формат понятен и прост, а для магазина очень удобен своей гибкостью. Несмотря на влияние экономических факторов и рост цен на товары, ценовые диапазоны на товары не меняются, что сохраняет стабильность в глазах покупателя.

Сеть “Home Market” начала свою работу в 2013 году и на данный момент имеет уже более 130 магазинов в 20 регионах России, в том числе 22 франчайзинговых. Совладельцами компании являются основатель одной из крупнейших частных инвестиционных компаний России ЗАО Холдинговая компания “Интеррос” Владимир Потанин и основатель компаний KupiVIP, Aktivo, CarPrive и других Оскар Хартманн. Сейчас ассортимент магазинов “Home Market” насчитывает более 2,5 тыс. наименований товаров. В планах компании к 2020 году открыть 750 фирменных магазинов.

Партнерам-франчайзи сеть предлагает открыть магазин фиксированных цен в своем регионе. Работа под брендом “Home Market” потребует наличия торговой площади размером от 200 до 230 кв. метров и склада размером от 30 до 40 кв. метров. Магазин должен иметь две кассы и размещаться на первом, втором или цокольном этаже торгового центра или отдельностоящего здания, находящегося в проходимом месте. Для открытия магазина “Home Market” потребуется около 4,7 млн. рублей, из которых 2,2 млн. уйдет на закупку оборудования, ремонт, рекламную кампанию и прочее, а 2,5 млн потребуется вложить в закупку товара. По опыту компании, окупаются стартовые вложения в среднем за 2 года работы. Размер роялти составляет 1% от выручки магазина.

Ассортимент магазина фиксированных цен “Home Market” включит товары для дома, бытовую химию, косметику и парфюмерию, средства гигиены, продукты питания, одежду и обувь, игры, зоотовары, товары для сада, огорода и цветоводства. Соотношение продовольственных товаров к непродовольственным компания обозначает как 20% на 80% соответственно, а доли импортной (преимущественно китайской) и отечественной продукции распределяются поровну. Четверть ассортимента составляют сезонные товары.

В отличие от многих других видов бизнеса, магазин фиксированных цен идеально подойдет для небольших городов, в том числе с населением менее 100 тыс. человек. Целевая аудитория магазина “Home Market” - это самая массовая категория населения страны возрастом от 20 до 55 лет и с уровнем доходов до 20 тыс. рублей. Это рабочие, служащие, домохозяйки, пенсионеры и студенты. 77% покупателей “Home Market” составляют женщины. Как правило, они уже состоят в браке и имеют одного или двух детей.

Фиксированная цена на товар выступает гарантом того, что даже в кризис магазин всегда будет полон покупателей. При среднем чеке всего в 225 рублей, средняя выручка магазинов “Home Market” составляет 2 200 000 руб. Представители сети готовы оказать партнерам помощь по всем вопросам, которые возникают при открытии бизнеса. Сюда входят консультации по анализу рынка региона, оценке помещения для открытия, составлению бизнес-плана, проектированию и расстановке оборудования, оформлению интерьера и наружной рекламы, управлению поставками товара. Компания предоставит перечень поставщиков и выгодные условия закупки, даст доступ к уникальному программному обеспечению, обеспечит рекламными материалами, проконсультирует по формированию ассортимента и найму персонала.

Конкурентные преимущества франшизы:

  • Постоянное качественное развитие УТП
  • Стабильный уровень продаж круглый год (не восприимчивы к сезонным колебаниям)
  • Низкие издержки на персонал – модель пригодна для масштабирования
  • Опыт управления распределенной региональной сетью
  • Внимание к каждому партнеру
  • Финансовая устойчивость бизнеса во время кризиса
  • Home Market™
  •  Год основания компании - 2013
  • Год запуска франшизы - 2015
  • Страна происхождения бренда -Россия 
  • Количество проданных франшиз - 25 
  • Количество собственных предприятий - 89
  • География развития - Все города Европейской части РФ до Сибири с населением более 25 000 человек, кроме Москвы, Орла, Костромы, Смоленска, Курска, Тулы и городов Московской области.
  • Мастер-франшиза и/или эксклюзив на территорию - Нет 
  • Города, где есть представительства -Абинск, Алексин, Астрахань, Балашиха, Воронеж, Гагарин, Голицыно, Грязи, Десногорск, Дмитров, Домодедово, Донецк, Донской, Егорьевск, Елец, Жирновск, Звенигород, Иваново, Истра, Калуга, Клин, Коломна, Колпино, Королев, Кострома, Котельники, Крымск, Курск, Ливны, Липецк, Лобня, Люберцы, Майкоп, Можайск, Москва, Московский, Мценск, Мытищи, Наро-Фоминск, Нахабино, Новоаннинский, Новомосковск, Новошахтинск, Обнинск, Одинцово, Онега, Орел, Орехово-Зуево, Печора, Подольск, Псков, Пушкино, Раменское, Рославль, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Ступино, Тейково, Торжок, Тула, Тучково, Тюмень, Удомля, Узловая, Урюпинск, Химки, Череповец, Чехов, Чита, Щербинка, Ярославль, Ярцево

ТРЕБОВАНИЯ К ПАРТНЕРАМ

  • Наличие коммерческих навыков, опыта предпринимательской деятельности
  • Наличие финансовых ресурсов для реализации проекта
  • Желательно общее представление о деятельности объекта розничной торговли, желание управлять магазином

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

  • Помещение в ТЦ или отдельно стоящем здании, расположенное в месте, с высоким покупательским трафиком
  • Желательно близкое соседство с сетевым продуктовым магазином форматов супермаркет или магазин у дома
  • Площадь торгового зала 200 – 230 кв. м. (одним помещением), складских помещений – 30-40 кв. м.
  • Этаж: первый, цоколь, второй
  • Высота потолков – не менее 2,7 м, минимальная эл. мощность – 16 кВт.

*Данный обзор не является рекламой.