Система множественных касаний

Система множественных касаний

Система множественных касаний
Источник: t.me

Для увеличения продаж в твоем бизнесе, следует не просто обучить персонал грамотно продавать, но и как обращаться с клиентами. Для этого и существует система множественных касаний. Что она собой представляет? Это система, с помощью которой ты сможешь увеличить доход в несколько раз, приложив к этому, минимум усилий.

Если у тебя есть клиенты, но они ничего не покупают, то необходимо периодически напоминать о себе, о своем существовании, производить"касание" к клиенту, показывая свою заботу о нем.

Клокло думает:

По статистике, средний клиент совершает покупку только после седьмого касания, что составляет 72-80 процентов от всех продаж! Касание в данном случае подразумевает: личный разговор, личный звонок, письмо и так далее. В России же, статистика показывает, что средний менеджер, перестает "касаться" клиента уже после пятого раза, не дотянув немного до финиша. Делаем выводы!